В Госжилинспекцию вдвое увеличилось количество жалоб

В Госжилинспекцию вдвое увеличилось количество жалоб

“В государственную жилищную инспекцию Петербурга вдвое увеличилось количество жалоб граждан”, - сообщил Юрий Кузин, заместитель главного жилищного инспектора Санкт-Петербурга.

В 2014 году количество жалоб составляло около 14 тысяч, в 2015 – около 15. В настоящее время, с начала 2016 года, количество поступивших обращений уже превышает цифру в 22 тысячи. Ожидается, что к конце года всего поступит не менее 30-35 тысяч.

“Около 80 процентов обращений, на самом деле, не являются жалобами. Около 6 тысяч писем связаны с просьбой пересчитать квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Такой большой процент наблюдается уже долго, в связи с новыми правилами расчета”, - заявил Юрий Кузин.

Отметку в 2,5 тысяч обращений преодолел вопрос санитарного содержания дворов и лестничных клеток. Примерно столько же заявлений с просьбой разобраться с управляющими компаниями. Так, с начала года, на управляющие компании было наложено штрафных взысканий более чем  60 миллионов рублей. Чаще всего обращаются жители Невского и Центрального районов.

“Что бы сделать работу более эффективной, в каждом районе будут создаваться специальные группы, в которые будут входить сотрудники госжилинспекции, сотрудники управляющих компаний и юристы. Все вместе мы будем идти на “живой диалог” с жителями для того, что бы как можно быстрее и эффективнее решить все проблемы”,  - заключил заместитель главы Государственной жилищной инспекции.

03 Aug, 2016 - 22: 59

Читают сейчас