Статья Ивана Сафронова исчезла с сайта издания

Статья Ивана Сафронова исчезла с сайта издания "Ведомости" после DDoS-атаки

"Ведомости" удалили со своего сайта колонку бывшего корреспондента издания, советника главы "Роскосмоса" Ивана Сафронова. При попытке перейти по ссылке на него выдается ошибка "404". По словам представителей издания, работа сайта восстановлена частично, полное восстановление ресурса займет некоторое время. В "Ведомостях" исчезновение колонки пока не прокомментировали, пост о ней остался в Telegram-канале и соцсетях издания. Колонка Сафронова была опубликована в "Ведомостях" 23 июля. За несколько часов до этого газета опубликовала колонку Сафронова: в ней журналист рассуждал о том, как следствие работает по делам о госизмене, а также заявил, что решил для себя не идти на сделки со следствием. Сафронов уже год находится в СИЗО "Лефортово" по обвинению в госизмене. По версии следствия, он якобы передал в 2017 году чешским спецслужбам секретную информацию об обороне и безопасности России. Пока страницы сайта открываются в нормальном режиме. Подробности уголовного дела до сих пор неизвестны. В феврале 2021 года Сафронов писал, что ему не разъясняли сути предъявленных обвинений. Он рассказывал, что чех Мартин Лариш, которого российские спецслужбы считают "вербовщиком", — его приятель и коллега, с которым они обсуждали международные отношения и политику, "как правило, за кружкой пива" и для информационного агентства которого он писал материалы. Также известно, что недавно издание "VTimes", которое создали уволившиеся из "Ведомостей" после смены руководства сотрудники, было признано иностранным агентом.
23. 07. 2021 - 22:16
Просморено: 138