Петербургское УФАС возбудило дело после жалоб на непристойную рекламу семейного кафе
Антимонопольщики возбудили дело против петербургского кафе «Щелкунчик» из-за неэтичной рекламы. Как поделились в информацинной службе ведомства, в отношении рекламодателя заведения, ООО "Династия" было возбуждено дело. Еще в середине июня петербуржцы заметили на фасаде кафе неприличные баннеры. Тема завтрака также дополнялась неоднозначным обыгрыванием сосиски и яичницы на рекламе. Каждый из них сопровождался двусмысленными слоганами, а один из них – еще и неэтичным изображением. Среди чересчур оригинальных рекламных примеров оказались тексты "Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». Действия ООО "Династия" нарушили закон "О рекламе", поскольку вся реклама должна быть пристойной и не дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества. Отдельным пунктом отмечается, что в рекламе недопустимо использование непристойных образов. В Санкт-Петербурге сеть суши-баров процитировала Геббельса в рекламном посте Фото: Лепра / "ВКонтакте"
29. 06. 2020 - 19:35
Просморено: 204