За шесть месяцев 2020 года петербуржцы чаще жаловались на нарушения в ЖКХ и торговле

За шесть месяцев 2020 года петербуржцы чаще жаловались на нарушения в ЖКХ и торговле

За шесть месяцев текущего года в петербургском управлении Роспотребнадзора насчитали 29174 обращения, 17855 из которых касались защиты прав потребителей. Как рассказали в пресс-службе ведомства, в сравнении с прошлым годом количество жалоб выросло на 21,3%. Помимо сферы торговли (32%), поступали обращения, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг (7%), бытового обслуживания (7%) и медицинских услуг (7%). Чуть реже недовольными оставались из-за финансовых, туристских услуг и культурно-развлекательных мероприятий. За полгода специалисты провели 412 контрольных мероприятий и выявили 990 нарушений обязательный требований законодательства. Розничная торговля и в плане нарушений оказалась лидером – 622 нарушения были из ее числа. Всего вынесено свыше тысячи постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму свыше 10,3 миллиона руб.. Помимо этого, они подвели итоги за первые шесть месяцев.
13. 08. 2020 - 20:12
Просморено: 20