Петербургский авторынок вырос всего на 1%

За январь-апрель 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 47666 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% больше, чем за тот же период 2018 года, подсчитали аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб». В апреле петербургские производители реализовали 13172 новых автомобиля, что оказалось на 1% меньше, чем за тот же месяц в прошлом году. Лидером городского рынка остается корейский бренд KIA. Марка имеет лучшую динамику по итогам января-апреля. В Санкт-Петербурге второй месяц продается свыше 1800 автомобилей KIA. На втором месте еще один кореец — Hyundai, продажи которого в апреле упали на 9%, а третье место заняла Lada. Также в десятку лидеров по продажам вошел Mersedes-Ben, вытеснив из топ-10 японский Nissan. По мнению гендиректора агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, незначительное падение продаж вызвало уменьшение объемов государственных программ, где основной поток финансирования пришелся на начало весны, а также начало нового финансового года у японских брендов, которые по максимуму выложились в марте. При этом доля Санкт-Петербурга в общем по России объеме продаж новых машин по итогам января-апреля 2019 года за год выросла на 0,1% и составила 8,8%.
31. 05. 2019 - 13:51
Просморено: 110