На плакатах «Ночлежки» появились петербургские дворы-колодцы

Благотворительная организация"Ночлежка" и агентство Kollegi запустили в Санкт-Петербурге новую социальную рекламу — на плакатах с изображением дворов-колодцев размещены тексты «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить». «Мы часто слышим о бездомных: «Сам виноват”, «Это его выбор”, «Нашли кому помогать”. К сожалению, в обществе до сих пор очень сильны стереотипы о том, что «бездомность» — не беда конкретного человека, а его свойство. Мы по своему опыту знаем: люди хотят вырваться из страшной жизни на ул., но сделать это самостоятельно практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы в стране появлялось больше проектов помощи бездомным людям: государственных, благотворительных, религиозных», — говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка». Идея рекламы заключается в том, что жизнь на ул. — тяжелый период в жизни человека, который попал в беду. Без помощи выбраться из этой ловушки почти невозможно. Постеры рекламной кампании «Планировка» уже появились на улицах Санкт-Петербурга. Плакаты разместили на своих площадках рекламные операторы Poster и «Реклама-Центр». Все рекламные места партнёры предоставили «Ночлежке» безвозмездно.
09. 04. 2019 - 20:00
Просморено: 130

Читают сейчас