Развитие логистики внутри страны продолжается

Развитие логистики внутри страны продолжается

Большие перспективы открываются для логистических компаний внутри страны на фоне ухода DHL из России.

Несмотря на ценовое преимущество железнодорожных перевозок автомобильная доставка грузов является более эффективной по целому ряду критериев. Главным из них является максимально короткое расстояние «от двери» отправителя «до двери» получателя без логистических перегрузов из ЖД вагонов или судов на автомобильный транспорт для финишной доставки.

В связи с вводом санкционных ограничений у импортеров товаров из ЕС возник целый ряд проблем именно в плане доставки товаров. Большинство наименований попросту не пропускают через таможню, если в накладных значится российский получатель. Для автомобильных перевозчиков были разработаны схемы обхода таких ограничений:

  • Перерегистрация находящихся на балансе предприятия фур в Казахстане.
  • Перестройка логистики с объездом через Турцию, Армению и РК.
  • Косвенный реэкспорт с фиктивной перепродажей груза в одной из стран по пути следования.

Все перечисленные схемы существенно увеличивают маршрут и сроки доставки. Являются рискованными в плане возможного ареста груза при прохождении таможни в одной из стран. А это дополнительные расходы транспортных компаний, которые влекут за собой вполне естественное удорожание перевозимых товаров.

 

Внутренние перевозки автомобильным транспортом

 

С учетом специфики сложившейся схемы распределения товаров по территории страны с использованием грузового автотранспорта наиболее популярными направлениями среди транспортных компаний считались маршруты «Из Москвы или СПб» в региональные центры Европейской части страны, Поволжья и Приуралья. Ставка на доставку груза в анклавы была в 3-4 раза ниже, но высокие тарифы из столицы компенсировали текущие расходы.

Сегодня «картина выгодных» для перевозчиков маршрутов кардинально изменяется буквально с каждым годом, сообщили изданию 78news представители «Ювента»(один из крупнейших грузоперевозчиков по России) - ввод в строй новых автомобильных артерий, одна из них «Крымский мост». Он сделал востребованным и выгодным для перевозчиков из различных регионов страны целое направление. Развитие внутреннего промышленного производства, нефтеперерабатывающей, сельскохозяйственной и строительной сферы. Все это требует логистических решений, которые невозможны без автомобильного грузового транспорта (наиболее актуальные маршруты для транспортных компаний по данным статистики).

Стабильные и предсказуемые цены на топливо. Своевременный и качественный ремонт магистралей, а также ввод в эксплуатацию новых современных дорог. Востребованность услуг надежных перевозчиков. Все это является факторами уверенного внутреннего развития и роста показателей в сфере логистики страны.     

Напомним, что крупнейший мировой перевозчик DHL Express объявил о своем уходе из России с 1 Сентября 2022года.

30.07.2022 - 14:10
Просморено: 135
Яндекс.Метрика