Коммуникационное агентство 4D приглашает к сотрудничеству частных предпринимателей, компании, общественные ассоциации и других представителей коммерческой и политической деятельности. Вниманию потенциальных клиентов предлагается комплекс мероприятий по улучшению репутации товара, услуги или продукта. Как показывает практика, наиболее эффективной является продвижение не самого продукта, а организации, которая его предлагает. Причём не только на конкретном рынке, среди целевой аудитории, а в обществе в целом.
Такой подход показал свою эффективность на рынках с высокой конкуренцией и/или с узкоспециализированными продуктами. Когда при выборе товара или услуги основное внимание обращают не на эксплуатационные характеристики или условия, а на репутацию компании.
Цель любой коммерческой деятельности - получение прибыли. При этом основной задачей pr-разкрутка бренда является не сиюминутное получение выгоды, а привлечение потенциальных покупателей к долгосрочному сотрудничеству.
Формируя правильное мнение о бренде путём создания положительной репутации и выделения компании в среде конкурентов, можно, в дальнейшем, существенно влиять на действия аудитории в нужном ключе.
PR передвижение является полезным, как для молодых, так и для достаточно старых компаний. В первом случае осуществляется активное продвижение бренда, который только вышел на рынок, является неизвестным и не успел зарекомендовать себя, как с положительной, так и отрицательной стороны. Во втором случае, усилия могут быть направлены, как на укрепление имиджа компании, если её репутация является положительной, так и на его восстановления, если по каким-то причинам репутация пострадала.
Коммуникационное агентство 4D использует традиционные и современные методы PR-продвижения товаров и услуг, среди которых наибольшую эффективность показали следующие:
Как показывает практика pr-продвижение и создание положительной репутации, как отдельной фирме, так и торговой марке особым образом формирует сознание потребителя. Стратегия pr-продвижения состоит из множества этапов, каждый из которых является довольно специфичным и требует привлечения специалиста. В заключении фирма и её услуги и продукты становятся максимально узнаваемыми.