Как продавать свои товары в сетевых магазинах?

Как продавать свои товары в сетевых магазинах?

Малым предприятиям Петербурга пути на большой рынок сетевых магазинов открыты, но про это знают далеко не все. 78news попробует исправить.

Многие мелкие предприятия, занимающиеся производством собственной продукции, часто задаются вопросом о том, как попасть на полки сетевых магазинов. Успех сделки зависит от множества факторов, но назвать эта задачу невыполнимой уж точно нельзя. В любом случае это сложный процесс, который потребует от предпринимателя уверенных действий.

Прежде всего необходимо подготовить презентацию товара, чтобы магазин был заинтересован в предложении. Первое впечатление в подобных операциях играет важную роль. Необходимо убедить менеджеров магазина в том, что ваша продукция качественная и несет для них выгоду. Стоимость товара оговаривается с коммерческим отделом или генеральным директором. Обычно эти детали прописаны в уставе фирмы, поэтому свою цену выставить не получится.

Список сетевых магазинов для сотрудничества:

  • Пятерочка;
  • Перекресток;
  • Карусель.

Все три магазина управляются компанией X5 Retail Group, поэтому критерии набора для всех одинаковые. Инициация сотрудничества осуществляется через коммерческое предложение, отправленное на электронную почту магазина. В нем необходимо заполнить ассортимент производства, контакты для обратной связи, указать закупочные цены с НДС. Аналогично обстоят дела и с получившей последнее время популярность сетью ВкусВилл. Подробный алгоритм действий, по которому можно стать поставщиком ВкусВилл тоже имеется в открытом доступе.

Компании вправе запросить у поставщика образцы продукции для проведения лабораторных исследований. Отбор проводится на основе следующих критериев:

  • список ассортимента;
  • предлагаемые цены;
  • объем и частота поставок;
  • качество производства товара;
  • география логистики.

Заявка рассматривается не более 14 дней со дня отправки. Повторные сообщения в течение этого периода не принимаются. Магазин отдает предпочтение поставщикам, у которых есть собственное производство, складские помещения для хранения товаров, зарегистрированные товарные знаки, сертификаты международного образца.

В случае отказа вы можете попробовать другую стратегию, сотрудничая с сетевыми магазинами через дистрибьютора. В этом случае придется делиться с посредником процентом прибыли. Подобные сделки помогают сформировать внушительную статистику продаж, чтобы в будущем использовать для коммерческого предложения. Еще один способ сотрудничать с сетевыми магазинами — это воспользоваться системой in-out. Поставщик становится на трехмесячный испытательный срок, в течение которого магазин смотрит на обороты продаж. В конце периода вам могут предложить заключить договор или отказаться от сотрудничества.

21.08.2020 - 08:23
Просморено: 26
Яндекс.Метрика