Стойка ресепшен – визитная карточка офиса

Стойка ресепшен – визитная карточка офиса

Посещая в первый раз офис компании, государственного учреждения или другой организации, мы начинаем своё знакомство с этой структурой со стойки ресепшен.

Именно она становится первым пунктом в нашем путешествии по кабинетам, и от того, как она выглядит, во многом зависит общее впечатление от офиса. Рабочее место администратора – это визитная карточка любой организации.

Для чего нужна стойка ресепшен

Посетитель, который впервые приходит в офис, часто не знает, к кому следует обратиться или где находится нужный для решения его проблемы сотрудник. Установленная как можно ближе ко входной двери стойка ресепшен является рабочим местом администратора, который отвечает на вопросы посетителей, перенаправляет к нужным специалистам, записывает на приём и т.д.

Конструкция стойки подбирается так, чтобы обеспечивать комфорт сотрудников и посетителей. Так, в клинике она обязательно содержит стеллажи для медицинских карт, а в детском игровом клубе важно, чтобы администратор мог держать в поле зрения маленьких посетителей. Не менее важен дизайн, который должен гармонировать с габаритами и отделкой помещения. Форма стойки может быть прямой, угловой, радиусной, П-образной или представлять собой замкнутый круг. Если посетителю может понадобиться заполнение документов, следует предусмотреть наличие соответствующей столешницы и стула.

Особенности мебели

  • Стойка делит пространство холла на две зоны: служебную и предназначенную для посетителей.
  • Фасад ресепшен, как правило, располагается напротив входа, чтобы посетители не блуждали по коридорам, разыскивая сотрудника, готового ответить на их вопросы.
  • Рядом со стойкой желательно расположить стулья или диваны для ожидающих своей очереди. Рабочую зону нередко дополняют стеллажами или шкафами для документов.
  • Размеры стойки выбирают в соответствии с количеством людей, ежедневно посещающих ваш офис. Чем больше посетителей, тем больше администраторов понадобится для их обслуживания.
  • Высоту столешницы желательно выбрать так, чтобы она находилась не выше уровня глаз сидящего на рабочем месте администратора. Это наиболее удобная позиция как для сотрудника, так и для посетителя.
  • Качество материалов и исполнения мебели – важное условие: стойка ресепшен всё время на виду. Малейшие потёртости и царапины будут сразу же видны. Поэтому нельзя экономить на материалах и сборке, ведь стойка должна выглядеть презентабельно.

На сайте https://attento.ru/stoyki-resepshn/ представлены десятки современных и стильных вариантов стойки ресепшен. Среди них обязательно найдётся модель, которая идеально встроится в дизайн и конфигурацию вашего офисного помещения.

04.01.2024 - 11:40
Просморено: 2645

Читают сейчас

Яндекс.Метрика