Пневмоподвеска улучшает характеристики легковых автомобилей

Пневмоподвеска улучшает характеристики легковых автомобилей

Пневматическая система подвески характеризуется многочисленными преимуществами. Чтобы их ощутить, вовсе не обязательно тратиться на автомобиль премиум-класса.

Пневматическая система подвески характеризуется многочисленными преимуществами. Чтобы их ощутить, вовсе не обязательно тратиться на автомобиль премиум-класса. Существует дополнительное оборудование, установка которого обходится существенно дешевле. В результате получается использовать все качества и не переплачивать.

Содержание:

  1. Отличия пневматики и пружинной подвесок
  2. Выбираем правильно дополнительное оборудование

Понимание принципов функционирование пневматических подвесок позволяет составить собственное мнение о рациональности их использования. Основными преимуществами являются повышение управляемости, возможность регулирования величины дорожного просвета, предотвращение преждевременного износа штатных элементов ходовой. Именно по этим причинам многие автовладельцы предпочитают установить дополнительно пневмоподвеску на легковой автомобиль. Существует оборудование для практически всех видов транспорта. Важно правильно определиться с выбором, обеспечить профессиональный монтаж и наладку. Для этого стоит обратиться к профессионалам и не заниматься установкой самостоятельно.

В традиционной подвеске основными элементами являются пружины. Они берут на себя амортизацию, нивелирование всех моментов, которые ощущаются в салоне вследствие ухабов и других дефектов дорожного полотна. Установка дополнительного оборудования помогает добиться таких результатов:

  • регулирование клиренса;
  • повышение грузоподъемности;
  • улучшение управляемости, повышение безопасности вождения;
  • исключение кренов при вхождении в повороты;
  • возможность менять стиль поведения автотранспортного средства.

Обладатель легкового авто в зависимости от выбранной системы пневматики получает возможность адаптировать его к текущим дорожным условиям. Для многих является проблематичной эксплуатация по бездорожью. Пневматическая система существенно увеличивает проходимость, что помогает расширить возможности использования автотранспорта.

Назад к содержанию

Отличия пневматики и пружинной подвесок

При классическом решении основная нагрузка в легковом и другом транспорте приходится на металлические упругие элементы подвески. Они способны гасить часть колебаний, передавая оставшуюся энергию на кузов. Наиболее изнашиваются в таком случае торсионы, рессоры, пружины. Одним из основных компонентов пневматической системы являются подушки – резиновые баллоны со сжатым воздухом внутри. Они устанавливаются внутри штатных пружин, если речь идет о дополнительном оснащении транспорта. Внутри емкостей находится сжатый воздух, изменение давления которого определяет величину дорожного просвета, уровень жесткости.

Всего существует три разновидности пневмосистем в зависимости от конструкции:

  • одно-,
  • двух-,
  • четырехконтурные.

Первые устанавливаются на определенный мост. Они управляют клиренсом в соответствующей проекции кузова. Вторые – устройства, которые является независимыми для каждого моста, но пары колес управляются одинаково. Полную независимость обеспечивают третьи. Их установка позволяет сделать автотранспортное средство максимально стабильным с точки зрения поведения и управляемым.

Принцип действия основан на изменении давления сжатого воздуха. Он поступает извне при помощи компрессора, очищается и осушается. Далее при помощи оборудования происходит распределение по магистралям. Конструктивные особенности зависят от типа системы пневматики. При выборе дополнительного оборудование прежде всего обращают внимание на следующие факторы:

  • условия эксплуатации легкового автотранспорта;
  • максимальная грузоподъемность;
  • особенности заводской трансмиссии.

Назад к содержанию

Выбираем правильно дополнительное оборудование

Эксперты прекрасно ориентируются в рынке, знают, какую именно систему пневматики практично ставить на определенное транспортное средство. Важно учитывать характеристики штатных пружин, т.к. баллоны не должны превышать их возможности по сжатию и расширению. Поэтому первоначально оцениваются заводские показатели. Одноконтурные системы сейчас редко используются и чаще устанавливаются на грузовой транспорт. Как правило, ими оснащают заднюю ось, чтобы нивелировать нагрузку, исключить проседание. Двухконтурные также чаще используют для машин грузового сегмента.

Если говорить об усовершенствовании легковых авто, рациональнее рассматривать независимые четырехконтурные устройства. Они способны вносить изменения в высоту кузова в соответствии с нагрузкой, приходящейся на каждое колесо. Таким образом обеспечивается оптимальное поведение на дороге в любой ситуации.

Использование дополнительного оборудование в любом случае является оправданным. Его установка предоставляет возможность существенно усовершенствовать заводские показатели транспортного средства. Управление пневматической подвеской бывает механическим и автоматическим. Последнее более удобно для водителя, поскольку требует от него минимум действий.

Важно не только правильно выбрать и профессионально установить пневматическое оборудование. После настройки необходимо проконсультироваться об уходе. В процессе эксплуатации не избежать загрязнений, которые способны привести к выходу из строя системы пневматики. Регулярное очищение поможет максимально продлить срок службы и исключить необходимость в преждевременном ремонте.

Назад к содержанию

10.02.2022 - 12:13
Просморено: 184
Яндекс.Метрика