История Volkswagen и самые продаваемые модели современности
История немецкого производителя Вольксваген и ключевые особенности самой продаваемой модели автомобиля.Компания Volkswagen является одним из старейших производителей автомобилей, который был основан еще в 30-х годах 20 века. В России ежегодно продается около 100 тысяч машин немецкой автокомпании. В России Volkswagen с 2006 года успешно реализует продукцию, а также имеет производство на ведущих заводах. Особой популярностью пользуются среднеценовые модели, например, Поло. На конец 2017 года в России наиболее продаваемой моделью транспортного средства ассортименте Volkswagen стала Марка Поло, при это отрыв от других автомобилей существенен и составляет не менее 30-40%.
Ежегодно компания Volkswagen увеличивает объемы продаж в среднем на 10 тысяч. Модель Поло постоянно обновляется, самая последняя версия называется Коннект. недавние изменения во многом связаны с внешним дизайном и комфортным вождением:
- установлены легкосплавные диски и различные колпаки на колеса;
- задние дисковые тормоза лучше обеспечивают торможение;
- изменен дизайн рулевого колеса, который стал более стильным;
- сиденье и рулевое колесо регулируются по высоте, а багажник открывается одной кнопкой.
Развитие автомобильного бренда на Российском рынке и разница в стоимости отдельных марок
Одним из главных особенностей последних моделей автомобилей от Volkswagen является улучшенная адаптация под российские условия. Стоит отметить разницу в стоимости между моделями автомобилей Volkswagen, которая варьируется среднем в 1 млн. рублей. Стоимость Поло в простой комплектации не превышает 650 тысяч рублей, а другие модели Пассат Tuareg стоят среднем от 1 млн. 400 тысяч рублей.
Общая доля автомобилей Volkswagen на рынке России составляет около 11%, а ежегодно продается более 500 тысяч.
В России расположены сразу да завода по изготовлению автомобилей от данного бренда, которые располагаются Нижегородской и Калужской областях. Компания постоянно инвестирует в производство на территории России, а к концу 2018 года общий объем капиталовложений составил более 1,2 млрд. евро. Россия является одним из самых главных рынков, стратегически важных для руководства компании в Берлине. Модель Поло является самой выпускаемой,около 60% автомобилей производится именно под данной маркой. Более динамичный седан бизнес-класса Volkswagen Jetta имеет расширенную гарантию на сквозную коррозию до 12 лет. Весь автомобильный ряд Volkswagen содержит около 9 моделей, каждая из которых реализуется с гарантией сроком от 2 лет.
Комментариев: