Вишневский собрался жаловаться на качество работы сервисов на портале "здоровье петербуржца"
Вишневский собрался жаловаться на качество работы сервисов на портале "Здоровье петербуржца"
Депутат Заксобрания Борис Вишневский заявил о подготовке обращения к вице-губернатору Станиславу Казарину по поводу возникающих ошибок в работе сервисов на портале "Здоровье петербуржца". Полученным ответом комитета по информатизации и связи на свой запрос по этой теме он остался недоволен.
Запрос Вишневского в комитет касался работоспособности сервиса по поиску льготных лекарств в городских аптеках на портале "Здоровье петербуржца" и на региональном сайте госуслуг. Также интерес парламентария вызвало качество работы сервиса по [https://vk.com/wall-183031_895042|записи на прием к врачу]. В ответ ему заявили, что невозможность полноценного использования сервиса по поиску препаратов в январе была вызвана проводимой инвентаризацией остатков лекарств, а причиной временной невозможности записаться к врачу стал произошедший 1 февраля технический сбой, который теперь устранен.
Также в комитете заявили депутату, что "информация о расписании врачей, наличии талонов, перечень врачебных специальностей предоставляется со стороны медицинской информационной системы, за работоспособность которой отвечает руководитель учреждения здравоохранения". Комитет по информатизации и связи такими вопросами не занимается, заявили Вишневскому.
В ответ парламентарий назвал "замечательной" сложившуюся ситуацию. "Один сервис — по поиску лекарств, — в январе не работал, на другом, — по записи на прием к врачу, — постоянно возникают проблемы. И только сегодня получил еще одно обращение — о неработоспособности того же портала для записи к детскому врачу", — написал он. "При этом КИС получает десятки миллиардов руб. из бюджета (34 миллиарда в 2023 году, но не только на медицинские сервисы, конечно) на то, чтобы все нормально работало", — продолжил он и заявил о подготовке обращения к Казарину в связи со сложившейся ситуацией.
14. 03. 2023 - 13:03
Просморено: 58