Центр контроля качества потратил 3 млн руб. на баннеры с опечаткой
Центр контроля качества, подведомственный Комитету по развитию предпринимательства Санкт-Петербурга, сделал грубую ошибку в рекламной кампании «Петербургской марки качества», информирует «Фонтанка». Горожане увидели на билбордах и плакатах, размещенных в общественном транспорте, домен sbp.ru вместо spb.ru. По информации сайта госзакупок, центр потратил на данную кампанию почти 3 млн руб.. Руководитель проекта в агентстве «Белые ночи» Вадим Ципилев подчеркнул, что претензий они не получали. По его словам, все макеты были согласованы с заказчиком и сделаны на основе его информации. «Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок», — заключил он. Напомним, «Петербургская марка качества» — это знак, созданный для продвижения товаров и услуг местных производителей. Он был создан еще в 2006 году, однако не сыскал большой популярности. В 2016 году комитет по развитию потребительского рынка решил реанимировать проект.
18. 01. 2019 - 16:41
Просморено: 107