Со вторым и третьим этапом транспортной реформы в петербурге могут возникнуть трудности второй этап
Со вторым и третьим этапом транспортной реформы в Санкт-Петербурге могут возникнуть трудности. Второй этап должен стартовать с 1 июня, а третий — с 15 июля
Продолжение транспортной реформы в Санкт-Петербурге оказалось под угрозой. Об этом на заседании рабочей группы Госсовета РФ в Казани сказал вице-губернатор Максим Соколов.
Проблемы могут возникнуть из-за неопределенности в реализации программ субсидирования приобретения автобусов на газомоторном топливе. Деньги, которые должен был выделить Минпромторг, Минфин запретил тратить.
И, таким образом, второй и третий этап транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает отсутствие этих довольно существенных субсидий.
Субсидия только на одно транспортное средство может составлять от 0,5 до 2,8 млн руб.. Все зависит от габаритов автобуса и типа газомоторного топлива. Без субсидии в размере 4 млрд руб. Петербург не сможет в полном объеме перейти на сжиженный и компримированный природный газ. Соколов попросил сохранить субсидии хотя бы на этот год.
Транспортная реформа в Санкт-Петербурге стартовала 1 апреля. На первом этапе в городе открыли 24 новых маршрута, возобновили движение по 3 маршрутам, изменили трассы 19 автобусов. 3 "социальных" автобуса и 33 "коммерческих" заменили на другой транспорт.
Второй этап должен стартовать с 1 июня, а третий — с 15 июля.
21. 04. 2022 - 10:31
Просморено: 105