Смольный вновь объявил конкурс на логотип Петербурга

У потенциального поставщика будет 22 дня, чтобы выполнить контракт Комитета по туризму на 8,2 млн руб.. Компания-победитель должна будет разработать платформу, архитектуру, коммуникационную стратегию территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепцию, структуру, системы идентификации и бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Провести конкурс должны 9 октября, а выполнить контракт необходимо до 1 декабря 2018 года. В техническом задании закупки говорит о создании визуальной идентификации Санкт-Петербурга. За неё город готов заплатить 1,1 млн руб.. За эту цену компания-победитель должна будет создать логотип и фирменный знак Санкт-Петербурга. Логотип Санкт-Петербурга должны будут размещать на футболках, кружках, автомобилях и других вещах. Ранее комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Санкт-Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». В петербургском ФАС сделку посчитали незаконной — она нарушала закон о конкуренции. В итоге ФАС обязал Смольный расторгнуть контракт. Верховный суд подтвердил незаконность покупки логотипов Лебедева в 2018 году. Исполнитель также должен будет провести «анализ исходных предпосылок для разработки территориального мета-бренда Санкт-Петербурга», дать оценку потенциалу мета-бренда, разработать вербальные и визуальные атрибуты территориального мета-бренда и его суб-брендов, создать маркетинговую и коммуникационную стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и его суб-брендов, провести анализ перспективных направлений формирования привлекательного имиджа региона и др.
19. 09. 2018 - 17:08
Просморено: 131

Читают сейчас