Реформа новая — автобусы старые: на 88 маршрутах в петербурге так и не ввели оплату за безналичный расчет третий

Реформа новая — автобусы старые: на 88 маршрутах в Санкт-Петербурге так и не ввели оплату за безналичный расчет Третий этап транспортной реформы обошел стороной некоторые маршруты, на них оставили дизельный транспорт и неудобный для жителей мегаполиса вид оплаты проезда — вместо кондуктора будет водитель. Финальный этап транспортной реформы стартовал в Северной столице 15 июля. Горожанам пришлось пройти целый квест, чтобы утром добраться до работы, на которую многие в итоге опоздали. Привычные маршрутки заменили новыми автобусами, а обещанный еще в марте Смольным цифровой портал так и не запустили. К слову, стоимость разработки обошлась городскому бюджету в 13 млн руб.. Провальная реформа не добралась до 88 маршрутов, пассажиры которых должны заранее иметь с собой деньги, чтобы оплатить проезд водителю, который будет принимать их лично. С приходом нововведений в Северной столице решили отказаться от кондукторов. Горожанам нужно также заблаговременно подумать и о том, сколько времени займет дорога из точки «А» в точку «Б», ведь автобусы дольше стоят на остановках. Водитель принимает оплату со всех, кто зашел, а затем только продолжает путь. Стоит отметить, что правила, которым подчиняются автолюбители были утверждены в далеком 1997 году, когда транспортная загруженность в Санкт-Петербурге была не так велика, как сегодня. Дизельный транспорт 2015–2020 годов продолжает работать на многих маршрутах. Пассажирам из-за недоработок транспортной реформы приходится заходить в салон через одну дверь — переднюю. Оплата наличными осталась на следующих маршрутах: № 3Л, 3АЛ, 4Л, 7Л, 48, 97, 129, 131, 144, 146, 179, 188, 206, 236, 242, 243, 245, 254, 260, 269, 273, 278, 284, 295, 299, 325, 329, 331, 332, 333, 335, 335А, 336, 337, 337А, 339, 342, 345, 351А, 351Б, 353, 354, 355, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 373, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 389, 390, 392, 394, 396, 396А, 438, 438з, 454, 458, 461, 463, 463А, 475, 476, 477, 488, 493, 540, 544, 545, 547, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686. Напомним, что на линии должны были вывести 1 289 новых автобусов. Однако на деле данные оказались иными. Из-за нарушения логистических цепочек подвоза комплектующих к заводам-производителям произошла задержка поставок в Петербург нового транспорта, что и переросло в проблему, которая затронула жизни жителей Санкт-Петербурга. Жители Северной столицы в попытках разобраться в нововведениях томились на остановках, в то время как авторы хваленой реформы провели пресс-конференцию. Временно исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев от всей души поздравил петербуржцев со стартом финального этапа.
17. 07. 2022 - 14:00
Просморено: 122

Читают сейчас