Раскрыто предназначение дополнительных дверей на станции «Московская»
В Петербургском метрополитене ответили на вопрос петербуржцев о том, почему на станции «Московская», помимо дверей, соответствующих дверям вагонов, есть другие, установленные отдельно. Дополнительные двери обеспечивают доступ с платформы в тоннель. Необходимость может возникнуть в случае эвакуации пассажиров. У дверей установлена небольшая лестница (сходни), по которой пассажиры или сотрудники подземки могут спуститься на пути или, наоборот, подняться на платформу. В пресс-службе метрополитена также объяснили, почему «технические» двери установлены именно на станции «Московская». Дело в том, что подземный зал станции является самым длинным среди закрытых станций типа горизонтальный лифт. Длина платформы была увеличена из-за того, что выходы на поверхность сделаны на разные стороны Московской площади. На станции смонтировано 52 двери, которые отделяют тоннели от центрального пассажирского зала. 48 створок используется для организации посадки и высадки пассажиров из вагонов, а оставшиеся четыре закрыты и открываются в случае эвакуации. На других станциях закрытого типа эвакуационные задачи выполняют те же двери, которыми каждый день пользуются пассажиры и которые установлены по краям платформы.
18. 09. 2018 - 16:12
Просморено: 118