Праздничным днём в результате дтп россиян стало на 55 человек меньше

Праздничным днём в следствии ДТП россиян стало на 55 человек меньше. Тем временем ГИБДД не хочет принимать предложения Ассоциации "Пошли-поехали" по улучшению велоифраструктуры, а значит и безопасности. При этом не приводит и свою обоснованную аргументацию. Теперь подробнее: 27 декабря в [club187956888|Комитет по транспорту] прошло первое совещание по планам создания велополос в новой зоне платной парковки (ЗПП) на Петроградской стороне. Спасибо Дмитрию Ваньчкову за организацию и приглашение. [club203731194|Пошли-поехали] представляли Константин Мазеин (на фотографии Костя пытается все-таки убедить уходящего представителя ГИБДД, что надо снижать скорость и уменьшать количество автомобилей), Даня Гуревич (Среда Обитания) и Герман Мойжес. Проектированием ЗПП сейчас занимается компания [id651690865|Дорнадзор] — спасибо Петру Атаеву, Анне Крыловой и всей команде, с которой у нас уже сложились крепкие дружеские отношения. Мы заранее внесли наши предложения по новым маршрутам — спасибо за это Илье Кулешову, Олегу Шляхтину и комитету по инфраструктуре «Пошли-поехали», Дмитрию Баранову и OTS Lab, иа также всем остальным, кто подготовил свои предложения. Вот карта, разработанная ранее: https://velospb.000webhostapp.com/. А в схеме, прикреплённой к посту картинкой, и в документе в приложении — то, что проектировщики подготовили к совещанию. Да, многих маршрутов здесь не хватает, но это обусловлено множеством ограничений, которые, к сожалению, существуют на бумаге и в головах: согласовывать схему велополосы должны не менее десяти ведомств... К примеру, параллельное размещение парковочных мест и велополосы, которое включено в ГОСТ ⬇ и уже реализовано в Москве, категорически не готовы применять в нашем городе, несмотря на то, что Комитет по транспорту также всячески его поддерживает. [club13685755|Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга] , наш главный соратник, не только внесли создание веломаршрутов в техническое задание на проектирование ЗПП, но и последовательно отстаивают их появление, за что мы благодарим Михаила Курдяева, Анну Федоренко, Анастасию Хомутову и всю команду ГЦУП. На совещании также присутствовал наш товарищ Юрий Павлов из Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Проект "Велодвижение" Иматра-Светогорск), велосипедист и наш товарищ, предложивший рассмотреть возможность создания временных (пилотных) маршрутов в качестве эксперимента. А вот представители [club101569986|Госавтоинспекция] МВД России и Центра транспортного планирования были далеко не так положительно настроены. Предсказуемо, наиболее негативно было воспринято предложение организовать велополосу по Каменоостровскому проспекту. В ГАИ признали что это одна из наиболее аварийноопасных магистралей, но наш аргумент, что именно поэтому необходимо менять инфраструктуру, успокаивать движение и снижать скорость, понят не был. К сожалению, мы не услышали в позиции обоих уважаемых представителей государственных органов каких-либо предпосылок к снижению количества личного автотранспорта, уменьшению объёма транзитного движения через центр города, успокоению движения и снижению скорости, экологической и шумовой нагрузки, обеспечению приоритета городского транспорта, не говоря уже о необходимости развития велосипедной инфраструктуры. Как оказалось, наша общая с Комитетом по транспорту по транспорту и Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга позиция — создание вело-полос способствует реализации федеральной и региональной транспортных стратегий, идёт в унисон с развитием зоны платной парковки и транспортной реформой, которая в первую очередь нацелена на снижение автомобильного трафика, установление приоритета городского транспорта и популяризацию передвижения пешком и на велосипеде — не нашла поддержку наших оппонентов. Также наши аргументы о возможности снизить количество тяжёлых ДТП и конфликтов с пешеходами, связанных с ездой по тротуарам, не были приняты. Хотя оба неоднократно заверяли всех участников встречи, что их ведомства не против развития велодвижения, но... То, что мы старались вести диалог в течение почти двух часов, и смогли привести наши аргументы, это уже прогресс. Мы обязательно дополнительно обратимся в оба ведомства, в письменном виде, чтобы пояснить нашу позицию и предложить продолжить диспут. Будем надеется, что в новом году мы всё-таки увидим и новые веломаршруты, и реальные меры по повышению безопасности и доступности наших дорог и улиц. По крайней мере, мы стараемся делать для этого всё, что от нас зависит.
02. 01. 2022 - 20:04
Просморено: 73