Петербург может остаться без логотипа из-за решения УФАС

В пятницу, 19 октября, петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) приостановило конкурс на разработку мета-бренда города, информирует пресс-служба ведомства. Итоги должны были подвести 19 октября, однако вмешалась Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), которая пожаловалась на то, что условия конкурса ограничивают конкуренцию. По словам представителей АКАР, участникам закупки предлагается изучить нормативно-правовую базу для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга и разработать его структуру. Однако подобные задания не входят в компетенцию рекламных и брендинговых агентств. Еще одна претензия связана со сроком выполнения работ. Заказчик отвел на это два месяца, что может привести к срыву сроков. Рассмотрение жалобы состоится 23 октября в 10:20. Напомним, комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку «мета-бренда» 19 сентября. Компания-победитель должна разработать для города фирменный знак, текстовый логотип и систему суббрендов за 8,2 млн руб.. Ранее Смольный приобрел логотип Санкт-Петербурга у «Студии Артемия Лебедева» за один рубль. Однако от него пришлось отказаться из-за претензий антимонопольщиков, которые посчитали, что контракт без проведения конкурса ударит по интересам других участников рынка.
19. 10. 2018 - 12:31
Просморено: 166

Читают сейчас