Оператор Wifi в метро уменьшил количество рекламы для коротких поездок
Оператор Wifi в метро, компания «МаксимаТелеком» тестирует в Петербургском метрополитене опцию 5-минутной интернет-сессии для пассажиров, которые совершают короткие поездки или пересадки, заявили в пресс-службе компании. Теперь петербуржцы могут выбрать между 5-минутной и длительной сессиями. В укороченной версии количество отображаемой рекламы уменьшилось вдвое. В случае выбора короткой сессии пассажиры увидят одно рекламное видео и графический баннер. Длительная сессия подразумевает показ двух видеороликов или баннеров, а также опрос между ними. По данным оператора, порядка 15% пользователей выбирают короткую авторизацию. Остальные предпочитают длинную.
01. 07. 2019 - 12:07
Просморено: 207