Метро раскрыло принцип работы новых электронных табло в вагонах

Петербургская подземка рассказала о принципах работы электронных табло в современных вагонах, которые имеют специальный модуль со световыми сигналами, информирует Telegram-канал «"Метро. Повседневности». По словам представителей метро, многие пассажиры думают, что короткие расстояние между станциями обозначаются одной чертой, длинные — двумя или тремя. Однако это предположение не соответствует истине. Черточка между станциями «Рыбацкое» и «Обухово» очень короткая, хотя перегон между станциями является одним из самых продолжительных — 3,6 км. На самом деле «лишние черточки» сделаны на перспективу. В случае, если на линии откроют новые станции метро, табло можно перепрограммировать и, соответственно, перераспределить количество сигналов в электронном «перегоне» между станциями. Ранее в метро рассказали, зачем машинисты иногда сами объявляют станции. По словам представителей подземки, это происходит из-за необходимости задержать поезд.
11. 09. 2018 - 16:22
Просморено: 100

Читают сейчас