Магазины и тц привлекли к рекламе военной службы по контракту
Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту
Власти Санкт-Петербурга призвали городской бизнес усилить популяризацию службы по контракту. Буклеты хотят выдавать на кассах магазинов вместе с чеками, а также на заправках, а ролики крутить в кинотеатрах.
Как выяснилось Фонтанке, очередное совещание на эту тему прошло 19 мая в «Невской ратуше». На нем присутствовали представители крупнейших торговых центров и розничных сетей.
Перед собравшимися выступили вице-губернатор Борис Пиотровский, который курирует в том числе внутреннюю политику, и замглавы комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Александр Ситов.
Борис Пиотровский напомнил присутствующим о сражениях на трех фронтах — реальном, санкционном и информационном, а также о стоящей перед городом задаче: приблизить победу в специальной военной операции через набор граждан на контрактную службу. Прозвучало напутствие: «Вы понимаете, что будет, если не найдем людей, которые пойдут в армию добровольцами».
От бизнеса власти просят помощи, с одной стороны, в агитации «в широком смысле слова» и формировании образа русской армии. Вице-губернатор предположил, что присутствующие могли видеть в Европе и США плакаты с образом солдата, который защищает «границу, страну и детей». В России с этим были определенные недоработки, признал вице-губернатор: «За счет этого есть некоторые сложности в этом направлении».
Краткосрочная задача — «агрессивная агитация» в пользу контрактной службы. Борис Пиотровский напомнил о повышении единовременной выплаты для контрактников от города до 500 тысяч руб. и 200 тысяч от Минобороны, а также о существовании других мер поддержки самих военнослужащих и их семей. Информацию об этом требуется размещать «везде, где можно». Эта инициатива идет не только города, но и с федерального уровня, дал понять он, поэтому к выполнению следует подойти «с душой и качественно».
Ранее на совещании с бизнесом в администрации Выборгского района предпринимателям заявили, что перед городом поставлена задача отправить в зону спецоперации на Украине в полтора раза больше людей, чем было призвано в период частичной мобилизации. Тогда предпринимателей попросили довести информацию о материальных преимуществах военной службы до сотрудников.
22. 05. 2023 - 13:01
Просморено: 134