Конструктив или негатив?

Конструктив или негатив? С наступлением весны граждане массово начинают обнаруживать плохо мытые парадные. На эмоциях, не стеснясь в выражениях пишут о бардаке в группах Жилкомсервисов. К сожалению, люди забывают о правилах приличия и ведут себя как олигархи, которые вчера купили весь Жилкомсервис. У каждой проблемы есть имя и фамилия. Всегда есть конструктивный способ воздействия на проблему. Для Калининского района эффективным методом будет подача жалоб. Нет смысла сразу закидывать свои жалобы в городскую повестку. Вполне достаточно воспользоваться местными ресурсами. Интернет приёмные управляющих компаний: Сайт ЖКС 1 https://gks1.ru/ Сайт ЖКС 2 https://www.gks2.ru/ Сайт ЖКС 3 https://www.gks-3kr.ru/ Жалоба фиксируется и попадает на стол к руководителю. Да здравствует цифровизация. Особенно эффективно, если Ваши соседи, того же мнения про качество уборки и готовы писать жалобы. Многочисленные сигналы с одного адреса заставят руководство УК повлиять на своих подчинённых. Что же касается эмоций и хамства, которые имеют место быть, то они не доходят до виновника проблемы и в целом никак не влияют на работу с жалобой. Однако, такое поведение показывает заявителя не в лучшем свете.
13. 04. 2022 - 12:02
Просморено: 32

Читают сейчас