Кондиционеры, сквозные проходы, usb розетки - лишнее главное - ключ и ленточка!

Кондиционеры, сквозные проходы, USB розетки - лишнее. Главное - ключ и ленточка! Представители петербургского метро пояснили, почему решили отказаться от нескольких функций при составлении ТЗ для [https://vk.com/wall-183031_855006|нового типа подвижного состава]. Вагоны презентовали 13 сентября. Как пояснил СМИ начальник депо Роман Екимов, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Санкт-Петербурге воздух богат кислородом, и, по сути, задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции. Что касается отказа от сквозных проходов между вагонами, то Екимов сослался на подход метро, метрополитена к безопасности. «Мы считаем, что есть конкретная подвижная единица, вагон, в ней есть все условия для перевозки пассажиров», — пояснил он. На уточняющий вопрос, идет ли речь о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, Екимов ответил: «В том числе». Насчет отсутствия в салоне анонсированных USB-разъемов Екимов сообщил, что вся внутренняя разводка для этого сделана, и впоследствии при необходимости и розетки, и дополнительные экраны появятся. Как информирует производитель «Трансмашхолдинг», в экстерьере преобладает красный цвет, потому что вагоны предназначены для первой линии. Ориентировался завод на техзадание метрополитена и на опыт эксплуатации подвижного состава в Санкт-Петербурге. Долю материалов, узлов и деталей отечественного происхождения сам производитель оценивает в 90%. В том числе, здесь стоит отечественный тяговый привод, который обеспечивает электродинамическое торможение до полной остановки. Автономный ход на аккумуляторах — 200 метров. Дверные проемы чуть шире привычных — 1400 мм, впервые в петербургском метро использованы прислонно-сдвижные двери. На дверных порталах установили диодные ленты, которые сообщают об их открытии, над дверями — жидкокристаллические блоки наддверных табло. Пассажирские диваны в вагоне — с раздельными сиденьями и спинками из винила. Есть специальное место для маломобильных граждан. Салоны оснащены системами принудительной вентиляции, очистки и обеззараживания воздуха. До начала ноября состав будет проходить обкатку без пассажиров, затем поступит в эксплуатацию. Вагоны предполагается производить на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, однако опытный образец приехал с площадки «Метровагонмаша» в Мытищах. Оба завода входят в состав «Трансмашхолдинга», саму поставку осуществляет еще одна его структура — «Трансхолдлизинг». В 2022 году предполагается принять 8 составов (64 вагона), в следующие два года — по 10 (по 80 вагонов). Все они предназначены для первой линии метро, где необходимо заменить возрастной подвижной состав. Поставка запланирована на срок до 2031 года, общая стоимость лизингового контракта — 242,6 млрд руб., платежи будут идти 25 лет. В ценах сегодняшнего дня речь бы шла о 950 вагонах, но в контракте применена формула цены — то есть стоимость одной единицы будут рассчитывать раз в квартал, этим и будет определяться итоговый объем поставки.
13. 09. 2022 - 20:00
Просморено: 40

Читают сейчас