Коммунальщики «решили» ледяную проблему петербурженки в апреле

Петербурженка Наталья Вахлова 3 апреля получила ответ от ГКУ «Центр комплексного благоустройства» на свою жалобу по поводу нагромождения ледяных глыб на остановке городского транспорта, об этом горожанка рассказала в своем Twitter. Наталья пожаловалась на ледяные торосы 25 января, а ответ о решении проблемы с фотографией чистой остановки она получила в апреле. «Вы это серьезно?» — задалась Вахлова риторическим вопросом. Изданию «Фонтанка» петербурженка сообщила, что коммунальщики действительно пытались что-то сделать в течение 10 дней после обращения — это видела ее мама. Но все действия происходили только на указанной остановке, хотя льдом также покрылись соседние. Напомним, зима 2018-2019 годов стала одной из самых снежных за последние годы. Петербуржцы на протяжении месяцев жаловались на плохую уборку города коммунальными службами. Прошедшей зимой от снега и льда пострадали свыше 4 тысяч человек.
04. 04. 2019 - 10:05
Просморено: 137

Читают сейчас