Количество обращений в Центробанк снизилось

В мае 2018 года число жалоб и обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг из Северо-Западного федерального округа, снизилось на 11% по сравнению с апрелем, с 2167 до 1904. Чаще всего клиенты жаловались на кредитные организации ­- 1118 случаев — и страховые компании — 443 случаев (в апреле ­­ 1223 и 519 соответственно). Доля жалоб по ОСАГО сократилась на 13% с 409 до 357, почти половина из них касается неверного расчета коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду). По договорам КАСКО сокращение еще свыше значительное — 45%, с 29 обращений в апреле до 16 в мае. Почти вдвое меньше стало жалоб, связанных с переходом в негосударственные пенсионные фонды, и по вопросам деятельности кредитных потребительских кооперативов. Граждан по-прежнему интересуют вопросы, связанные с деятельностью микрофинансовых организаций, количество таких обращений практически не изменилось, ­­в мае их было 138. Больше всего жалоб традиционно поступило из Петербурга (около 50%), а также из Ленинградской (9%) и Мурманской областей (8%). По итогам апреля на третьем месте по числу обращений была Вологодская область, в мае ее доля снизилась до 6%.
05. 07. 2018 - 15:10
Просморено: 156

Читают сейчас