Для рынка цифровой наружной рекламы предложили создать единого оператора

Для рынка цифровой наружной рекламы предложили создать единого оператора Заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Как подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту, массив информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям. Поэтому, для снижения рисков предлагается установить правовой режим в этом секторе, аналогичный порядку, который применяется в сфере онлайн-рекламы. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым. Кроме этого, единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
09. 07. 2022 - 18:03
Просморено: 52

Читают сейчас