Burger King не накажут за сомнительную рекламу

В начале осени в городе увидели промоутеров Burger King в футболках «You won't starve to death in this city» — «Ты не умрешь с голоду в этом городе». УФАС согласилось, что подобные слоганы неуместны в городе, пережившем блокаду и, в соответствии с процедурой рассмотрения дел об оскорбительной рекламе, передало информацию в Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга. Члены Совета по рекламе считают, что такие рекламные акции неприемлемы в Санкт-Петербурге. В то же время Совет обращает внимание на то, что, по словам официального представителя Burger King, эта рекламная акция не проводилась в Санкт-Петербурге. Возможно, поднявшийся шум — признак недобросовестной конкуренции со стороны других компаний. Футболки со слоганом утилизировали. Их больше не станут использовать для промокомпаний в Санкт-Петербурге, поэтому УФАС не станет возбуждать дело по признакам нарушения закона «О рекламе», передает пресс-служба антимонопольного органа слова руководителя УФАС Вадима Владимирова.
26. 10. 2018 - 12:52
Просморено: 215

Читают сейчас