Аэропорт Пулково признали лучшим в Европе по уровню обслуживания пассажиров

Аэропорт Пулково признали лучшим в Европе по уровню обслуживания пассажиров

Аэропорт Пулково по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, проинформировала пресс-служба управляющей компании Пулково «Воздушные ворота Северной столицы». Полученное первое место можно считать по праву заслуженным, так как успех компании достигался трудом огромной команды ― 2 000 человек в условиях эпидемии Covid19 несмотря ни на что продолжали свою работу. Таковы результаты исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) за первый квартал 2020 года. Петербургская воздушная гавань обошла в этом списке 113 европейских авиаузлов. Как отметил гендиректор управляющей компании аэропорта «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, лидерство в рейтинге ACI ASQ – это результат колоссального труда около 2 тысяч сотрудников сотрудников аэропорта. Помимо лидирующей позиции в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, Пулково получил высший бал по 33 из 34 критериев. Среди них — время ожидания на регистрации, эффективность и вежливость сотрудников на стойках регистрации, тщательность досмотра, навигация и другие. Отметим, что исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов.
29. 05. 2020 - 16:16
Просморено: 111

Читают сейчас