цифровая трансформация и искусственный интеллект (ии) охватывают все большее число областей российской экономики и бизнеса но знали ли вы, что ии-технологии активно внедряет пенсионный

Цифровая трансформация и искусственный интеллект (ИИ) охватывают все большее число областей российской экономики и бизнеса. Но знали ли вы, что ИИ-технологии активно внедряет Пенсионный фонд России? Так, 1 апреля 2021 года начал работу единый контакт-центр (ЕКЦ) для поддержки граждан, одним из важнейших элементов которого стал чат-бот. Этот виртуальный помощник может ответить на наиболее распространенные и важные вопросы, касающиеся не только пенсионного обеспечения, но и социальной поддержки. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если обратившемуся требуется свыше детальная информация, то чат-бот переводит его на диалог на вторую линию с сотрудником ЕКЦ. Таким образом, с помощью виртуального помощника быстро и эффективно закрывается до 15-20% обращений в единый контакт-центр ПФР. #Развитиеэкономики #ИТ #Технологии ✅Подписывайтесь на официальные группы ПФР: ВКонтакте - vk.com/pension_fond Telegram - t.me/pensionfond Одноклассники - ok.ru/pensionfond
22. 11. 2022 - 20:05
Просморено: 65

Читают сейчас