Обзор Genesis GV80

Обзор Genesis GV80

Под конец 2020 года очередной рывок на российский рынок совершил корейский Genesis GV80.

В конце 2020 года на российский рынок выходит новый среднеразмерный кроссовер от нового корейского бренда — Genesis GV80. Амбициозный производитель решил отвоевать часть покупателей у знаменитых немецких компаний.

Технические характеристики

На отечественный рынок сначала приедет Генезис с тремя видами моторов:

1. Бензиновый G2.5 T-GDi, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 422 Н·м.

2. Дизельный D3.0 CRDi, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 588 Н·м.

3. Бензиновый G3.5 T-GDi, мощность — 379 л. с., крутящий момент — 530 Н·м.

Все двигатели — турбинированные. Вне зависимости от типа силовой установки, автомобиль предлагается в заднеприводном исполнении (хотя в будущем появятся и полноприводные варианты).

Коробка переключения передач — автоматическая 8-ступенчатая. Для модификаций с полным приводом будет предусмотрена система Multi-Terrain Control, обеспечивающая уверенность езды в сложных условиях (настройки — снег, грязь, песок).

С указанными выше двигателями модель удастся купить в конце 2020 года, в следующем же году список модификаций станет шире. Так, компания планирует выпустить 2,2-литровый турбодизель (уже задействован в фирменном седане) и 2,5-литровый турбинированный бензиновый мотор (им будут оснащать укороченную модель GV80).

Внешний вид и салон

Облик нового Genesis GV80 в целом сочетается с прочими моделями автоконцерна. Среди отличительных черт стоит выделить радиаторную решетку, выполненную в виде щита. Узор-сетка, которую дизайнеры бренда называют g-матрицей, присутствует также на оптике и некоторых деталях интерьера.

Еще одна характерная черта — двойные полосы. Они начинаются на передних фарах, идут через весь кузов и продолжаются на задней оптике. Что касается дисков, то в базовых комплектациях это 19 и 20 дюймов, в топовых — 22 дюйма.

Дизайн салона выполнен строго и лаконично. Обивка кресел — натуральная кожа, крыша и стойки обиты искусственной замшей. Покупателю предложат пять цветовых решений оформления внутреннего пространства. Также присутствуют декоративные элементы из натуральной древесины и алюминия.

Салон интересен еще и тем, что он может трансформироваться в зависимости от конкретных нужд. Предлагают следующие формулы количества места: 2 + 2 + 2 или же 2 + 3 + 2. Длина кузова составляет пять метров, а потому проблем с комфортным размещением пассажиров не возникнет.

Панель управления

Создавая Genesis GV80, производители пошли в ногу с трендами и сделали панель управления полностью цифровой, она представлена широким дисплеем на 14,5 дюймов. Основная панель немного завалена назад для лучшего обзора со стороны водителя.

Дополнительный экран с уклоном вверх установлен в центральном тоннеле. Неподалеку разместились физические органы управления машиной и системой HVAC. Помимо всего прочего на центральной панели находятся:

1. Передняя круглая ручка — управление мультимедийной системой.

2. Задняя ручка — селектор АКПП.

3. Посередине — тачпад с функцией распознавания рукописного текста. Правда, пока неизвестно, будет ли он поддерживать русский язык.

Есть и цифровые приборы, которые управляют подогревом кресел, климат-контролем, регулировкой сидений и раздельной подушкой. В результате удастся подогнать салон для максимально комфортной езды даже на большие расстояния.

Особые качества Genesis GV80

Новинка пока не имеет аналогов. Новый кроссовер — первый в мире, где есть подушка безопасности между водителем и передним пассажиром. Кстати, всего по салону расположили 10 подушек. Перейдем к техническим особенностям:

1. RANC — система шумоподавления. По салону расставили микрофоны, звук от них проходит компьютерную обработку, что делает внутреннее пространство автомобиля очень тихим.

2. Подвеска с автоматическим электронным управлением. Камера контролирует качество дорожного полотна, а система самостоятельно подстраивается под него. Особенно удобно для преодоления «лежачих полицейских», которых в Корее явный переизбыток.

3. Аудиосистема из 21 колонки. Компьютерная обработка звука, четкое разделение низких и высоких частот.

4. Адаптивный круиз-контроль с функцией самообучения. По сути, настоящий искусственный интеллект. Система изучает стиль вождения и в определенных ситуациях поступает так, как сделал бы реальный человек.

5. Проекционная система с элементами дополненной реальности. На лобовое стекло накладываются виртуальные указатели и подсказки, что повышает безопасность движения.

Подводя итоги

Кроссовер Genesis GV80 2020 года выпуска относится к модельному ряду 2021 года и полностью соответствует современным представлениям о комфорте. Составит ли гибридный Генезис конкуренцию немцам — покажет время. Но шансы на успех у него определенно есть.

23.12.2020 - 12:54
Просморено: 334
Яндекс.Метрика