Система питания двигателя
Топливный бак емкостью 170 л, сваренный из двух штампованных половин, закреплен с помощью кронштейнов на левом лонжероне рамы под грузовой платформой. Заливная горловина бака закрыта откидной герметической крышкой, снабженной впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапап открывается при избыточном давлении в баке 0,11—0,18 кГ/см2; впускной клапан открывается при понижении давления ниже атмосферного на 0,016—0,034 кГ/см2.
На верхней стенке бака укреплен датчик электрического указателя уровня топлива и кран топливопровода.
Топливный насос диафрагмепного тина повышенной производительности (124 л!ч при 1300—1400 об/ми/i) закреплен на блок-картере слева вверху и приводится в действие от эксцентрика распределительного вала через штангу.
В насосе установлены два впускных клапана 4 (фиг. 503) и один выпускной 7. Над впускными клапанами под крышкой 6 установлен сетчатый фильтр 5. Над коромыслом 2 расположен валик 3 ручной подкачки топлива с рычажком 1,
Фильтрация топлива осуществляется с помощью фильтра- отстойника, установленного на кронштейне топливного бака, и фильтра тонкой очистки, расположенного перед карбюратором.
Фильтр-отстойник имеет пластинчатый фильтрующий элемент.
В фильтре тонкой очистки фильтрующий элемент представляет собой металлический каркас с мелкой сеткой. Стеклянный стакан отстойника крепится к корпусу скобкой с поджимной гайкой. Фильтрующий элемент прижимается к корпусу пружиной.
Воздухоочиститель типа ВМ-16 инерционно-масляный. Набивка фильтрующего элемента 5 (фиг. 504) изготовлена из капроновой нити. Нижним фланцем 2 центрального патрубка 1 воздухоочиститель прикрепляется к карбюратору.
Карбюратор состоит из трех разъемных частей: корпуса карбюратора с поплавковой и смесительными камерами и патрубка дроссельных заслонок. Все части карбюратора соединены на прокладках винтами. Между корпусом карбюратора и патрубком дроссельных заслонок установлена толстая теплоизолирующая прокладка.
К патрубку дроссельных заслонок присоединен корпус диафрагменного механизма ограничителя числа оборотов. Корпус сверху и сбоку закрыт крышками.
В карбюраторе имеются одна общая поплавковая камера с сетчатым фильтром 1 (фиг. 505), поплавком 26 и игольчатым клапаном 28 и две смесительные камеры, иэ которых каждая питает цилиндры одной секции блока.
Воздушный патрубок 9 снабжен воздушной заслонкой 8 с автоматическим клапаном 10, устраняющим излишний подсос топлива при пуске двигателя. Карбюратор балансированный; поплавковая камера каналом и трубкой 7 сообщается с воздушным патрубком.
В каждой смесительной камере имеются: двойной диффузор 5; главный жиклер 23 с кольцеобразным распылителем в горловине внутреннего диффузора; жиклер полной мощности 22 воздушный жиклер 4 ппевматической компенсации смеси; дроссельная заслонка 21 и система холостого хода, состоящая из топливного 3 и воздушного 2 жиклеров и каналов с двумя выходными отверстиями 19 и 20. Нижнее отверстие 20 снабжено регулировочным винтом 18.
Плунжер 11 общего ускорительного насоса имеет механический привод от рычага 15 оси дроссельных заслонок. Насос при резком открытии дроссельных заслонок подает дополнительное топливо через нагнетательный
клапан 17 с распылителем 6 в обе смесительные камеры. Заполнение колодца ускорительного насоса при обратном ходе плунжера происходит через впускной клапан 16 из поплавковой камеры.
Карбюратор К-88 работает в основном так же, как карбюратор К-82, описанный ранее (см. стр. 208).
Между корпусом 26 и его крышкой 28 закреплена гибкая диафрагма 27, тяга 25 которой соединена с рычажком, закрепленным на оси 20 дроссельных заслонок. С рычажком также соединена пружина 24, удерживающая заслонки в открытом положении. Ось 20 установлена в стенках патрубка на двух шарикоподшипниках. С наружным концом оси с помощью кулачковой муфты 17 соединяется ось рычажка 16 привода дроссельных заслонок от педали.
Полость над диафрагмой 27 сообщается трубкой 15 с полой осью ротора 10 центробежного механизма и по каналу 29 в корпусе и через два жиклера.