Автомобили КИА могут в 2018 году подешеветь на 10%
Новость о том, что КИА может со следующего года начать участие в государственных программах кредитовния разлетелась очень быстро. К сожалению, это уникальное предложение коснется не всех моделей линейки КИА, а только наиболее бюджетных моделей (Rio, Rio X-Line, Cerato, Sorento нового поколения), сборка которых уже давно ведется на теирритории Российской Федерации.
Обратим внимание, что для многих автопроизводителей камнем предкновения на пути участия в государственных программах стало требование об обязательном оснащении автомобиля системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Многие на это отреагировали адекватно и уже начали внедрть систему в свой тех. процесс. По данным последних исследований, данное требование привело к подоражанию автомобилей в среднем на 30-40 тыс. руб. а требование установки на уже произведенные авто при ввозе в Россию обойдется и вовсе в 60-70 тыс. руб.
Нашему корреспонденту в региональном представительстве КИА - "Автоцентр "Василеостровский" также подтвердили информацию о том, что действительно с 2018 года планируется продавать кредитные автомобили по программам господдержки автолюбителей.
Кроме требований к автопроизводителю и автомобилям, у государственных программ довольно жесткие требования и к гражданам, желающих получить помощь государства при покупке личного автотранспорта.
Напомним, что бюджетный автомобиль Киа Рио в прошедшем 2017 году стал один из самых массовых автомобилей в России и что примечательно, около половины из них было куплено в кредит. Если в 2018 году произойдет долгожданное событие и процентная ставка по кредиту снизится, то это только увеличит популярность Киа Рио и не только этой модели. При этом у основного конкурента Киа Рио и так совпало, соотечественника Hyundai Solaris 2017, практически одинаковые показатели и эти две машины занимают первые места по количеству продаж не только в 2017, но также в 2016 и 2015 годах, а Solaris и вовсе с 2014 года получил признание чуть ли не во всех регионах России.
Не смотря на головокружительный успех, корейцы не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают покорят новые вершины, при этом регулярно обновляя внутренний и внешний дизайн автомобилей. Технологические доработки тоже имеются, но все они такие мелкие, что большинство водителей их вообще не замечает.
Статья подготовлена при помощи привлеченного специалиста одного из популярных автосалонов Санкт-Петербурга.