Baltic Weekend 2018 пройдет в Санкт-Петербурге

Baltic Weekend 2018 пройдет в Санкт-Петербурге

Одно из ведущих мероприятий по развитию и обсуждению рынка и развития телекоммуникационной среды и новых видов связи будет проходить в Санкт-Петербурге.

В сентябре текущего года в Санкт-Петербурге состоится уже 17-я студенческая конференция по коммуникационным связям и развитию новых технологий связи массмедиа. Данное мероприятие считается самым масштабным в коммуникационной индустрии, при этом конференция является объединяющей площадкой для молодых специалистов в России и странах ближнего зарубежья.

Партнерами конференции являются ведущие информационные издания страны, а также аналитические журналы с собственной научной базой. В качестве партнеров по ассоциации выступают крупнейшие организации и в том числе объединение менеджеров России. Предполагается, что конференция будет проходить на площадках "Event center" (https://ecspb.ru/) в Санкт-Петербурге.

Что включает в себя программа конференции и какие основные темы и аспекты затрагивает

Конференция специализируется на многих отраслях пиар-технологий, маркетинга и менеджмента. В течение двух дней с 19 по 20 сентября конференция будет проходить на территории г.Калининграда, а организует мероприятие агенство по коммуникациям SPN Коммуникейшионс. Конференция является настоящим плацдармом для встреч, переговоров и поиска новых специалистов. Сами активными участниками по традиции становятся представители бизнеса и предпринимательской среды, а также директора по связям с общественной средой общества. Особое внимание затрагивает конференция представителей PR-индустрии, а именно топ-менеджеров, рекламистов, маркетологов и бренд-менеджеров. Представители власти также не остаются в стороне, как и специалисты медиа и отраслевых организаций.

На что обратить внимание и что затронут участники процесса

Главными темами и направлениями обсуждений и тем конференции станут:

- выявление роли и будущего коммуникационной среды в контексте современного технологического развития;

- механизмы управления репутационным влиянием;

- главные тренды PR-индустрии;

- бренд области деятельности, региона в комплексе мероприятий по созданию, монетизации и продвижении;

- GR-эффективность: технологии, инструменты и кейсовые ящики;

- новые телекоммуникационные каналы. В виде телеграмма;

- PR-кейсы от лидеров рынка в каждой отрасли.

Каждый год несет в себе новую ветку развития интернета и бизнес-среды в данной отрасли, поэтому обучение и обсуждение, новые встречи являются прогрессирующим стимулом.

08.07.2018 - 15:44
Поделиться:

Комментариев:

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

Читают сейчас

Яндекс.Метрика