Baltic Weekend 2018 пройдет в Санкт-Петербурге
Одно из ведущих мероприятий по развитию и обсуждению рынка и развития телекоммуникационной среды и новых видов связи будет проходить в Санкт-Петербурге.В сентябре текущего года в Санкт-Петербурге состоится уже 17-я студенческая конференция по коммуникационным связям и развитию новых технологий связи массмедиа. Данное мероприятие считается самым масштабным в коммуникационной индустрии, при этом конференция является объединяющей площадкой для молодых специалистов в России и странах ближнего зарубежья.
Партнерами конференции являются ведущие информационные издания страны, а также аналитические журналы с собственной научной базой. В качестве партнеров по ассоциации выступают крупнейшие организации и в том числе объединение менеджеров России. Предполагается, что конференция будет проходить на площадках "Event center" (https://ecspb.ru/) в Санкт-Петербурге.
Что включает в себя программа конференции и какие основные темы и аспекты затрагивает
Конференция специализируется на многих отраслях пиар-технологий, маркетинга и менеджмента. В течение двух дней с 19 по 20 сентября конференция будет проходить на территории г.Калининграда, а организует мероприятие агенство по коммуникациям SPN Коммуникейшионс. Конференция является настоящим плацдармом для встреч, переговоров и поиска новых специалистов. Сами активными участниками по традиции становятся представители бизнеса и предпринимательской среды, а также директора по связям с общественной средой общества. Особое внимание затрагивает конференция представителей PR-индустрии, а именно топ-менеджеров, рекламистов, маркетологов и бренд-менеджеров. Представители власти также не остаются в стороне, как и специалисты медиа и отраслевых организаций.
На что обратить внимание и что затронут участники процесса
Главными темами и направлениями обсуждений и тем конференции станут:
- выявление роли и будущего коммуникационной среды в контексте современного технологического развития;
- механизмы управления репутационным влиянием;
- главные тренды PR-индустрии;
- бренд области деятельности, региона в комплексе мероприятий по созданию, монетизации и продвижении;
- GR-эффективность: технологии, инструменты и кейсовые ящики;
- новые телекоммуникационные каналы. В виде телеграмма;
- PR-кейсы от лидеров рынка в каждой отрасли.
Каждый год несет в себе новую ветку развития интернета и бизнес-среды в данной отрасли, поэтому обучение и обсуждение, новые встречи являются прогрессирующим стимулом.
Комментариев: