Тест на ВИЧ стали искать на 4000% чаще после фильма Дудя

Тест на ВИЧ стали искать на 4000% чаще после фильма Дудя

Об этом информирует «Afisha Daily» со ссылкой на исследование Инны Гавриловой. В исследовании утверждается, что после выпуска документального фильма Юрия Дудя о ВИЧ количество запросов в Google, связанных с заболеванием, увеличилось в десятки раз.

Так, число запросов «ВИЧ» в поисковике после премьеры фильма увеличилось предположительно около в 10 раз, «Тест на ВИЧ» ― в 25 раз, а «Где купить тест на ВИЧ» ― свыше чем в 40. Также в «Гугле» выросла популярность героев фильма ― основателя «СПИД.Центра» Антона Красовского и академика Вадима Покровского.

Для справок: Юрий Дудь - самый популярных журналист на российском ютубе за последние 2 года по мнению общественности.

14. 02. 2020 - 22:01

Просмотров: 85

Поделиться:
Скачайте наше приложение Скачайте наше приложение с Гугл Плей
Яндекс.Метрика