Смольный привлечет блогеров к рекламе достопримечательностей города

Власти Санкт-Петербурга привлекут блогеров к рекламе достопримечательностей города, сообщают «Открытые медиа». Комитет по развитию туризма выделил в 2019 году больше 11 млн руб. на пресс-туры для 100 человек, которые должны быть проведены с 1 мая по 30 сентября. Половина из этой суммы пойдет на привлечение блогеров из России (Москвы, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Калининграда, — Прим. ред.), Германии, Франции, Испании, Финляндии, ОАЭ, Италии, Кореи, Японии, Ирана. У российских блогеров, претендующих на участие в поездке, должно быть не менее 150 тыс. уникальных подписчиков в блоге, а у зарубежных — не менее 250 тысяч. Напомним, в последний раз Смольный привлекал блогеров к рекламе города в 2015 году. На эти цели власти города потратили 1,5 млн руб..
04. 02. 2019 - 15:44

Просмотров: 9

Поделиться:
Скачайте наше приложение Скачайте наше приложение с Гугл Плей

Заторы на дорогах СПБ

Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Метрика