«Балтика» увеличила выручку на 3% на литр продукции

«Балтика» увеличила выручку на 3% на литр продукции

Пивоваренная компания «Балтика» увеличила выручку на литр продукции на 3% в 2019 году благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с прошлым годом.В течение всего 2019 года конкурентная среда на рынке пива была очень жесткой, в результате чего объемы продаж компании упали на 8%.На ценовой микс повлияло увеличение цен в конце 2018 и начале 2019 года, рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов.«Улучшение результатов „Балтики“ — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, свыше эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами», — рассказал Ларс Леманн, политический лидер ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-политический лидер Carlsberg Group по региону Восточная Европа.
04. 02. 2020 - 14:01
Просморено: 109

Читают сейчас